«Отсчет вечности» (6+)

До закрытия продаж
  • 12
  • 22
  • 21
  • дни
  • часы
  • минуты

Музыка вечности, музыка на века, музыка, ведущая отсчет вечности… Неподвластная  времени, отражающая бесконечность бытия. «Цель и конечный конец всей музыки не должно быть ничто другое, кроме как восславление Бога и восстановление души» – говорил Иоганн Себастьян Бах. Воспарить над повседневностью, ощутить величие космоса, забыв на один вечер о неотложных делах и неразрешимых проблемах, вы сможете на концерте известной петербургской органистки Лилии Кузнецовой, которая представит программу из вечных опусов великого лейпцигского кантора. Прозвучат баховские токката и фуга «Дорийская», прелюдия и фуга ля минор, пасскалья, концерт ля минор по Вивальди.


Лилия Кузнецова начала заниматься на органе в классе Юрия Николаевича Семёнова (Музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербург), затем в органном классе профессора Рубина Кабировича Абдуллина в Казанской консерватории. Продолжила образование в Российской академии музыки имени Гнесиных (Москва) (класс профессора Александра Владимировича Фисейского, 2003 г.). Там же под руководством профессора А.В. Фиcейского прошла ассистентуру-стажировку (2006 г.). Совершенствовалась в игре на органе под руководством Жана Гийу, Питера Планявского, Жана-Поля Имбера, Найхарда Бетке, Армина Шуффа и др. В 2004–2011 гг. работала преподавателем органа и концертмейстером Концертного хора в Хоровой школе мальчиков и юношей в городе Дубна (Московская область). С сентября 2008 года Лилия Кузнецова преподаёт игру на органе в Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Н.А. Римского-Корсакова. Гастролирует с концертами в России, Украине, Белоруссии, Италии, Германии, Франции. Регулярно выступает с сольными и ансамблевыми программами в петербургских органных залах: евангелическо-лютеранской церкви Святой Марии, римско-католическом храме Святого Станислава, Концертном зале Яани-кирик и Мальтийской капелле. В обширном репертуаре органистки – музыка эпохи барокко (Н. Брунс, Д. Букстехуде, В. Любек), сочинения И.С. Баха, немецких романтиков (Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Лист, Ю. Ройбке, Й.Г. Рейнбергер, М. Регер), французских композиторов начала XX века (С. Франк, А. Гильман, Ш.-М. Видор, Л. Вьерн). Особое внимание Лилия Кузнецова уделяет русской органной музыке, включая в концертные программы редко звучащие сочинения В. Одоевского, В. Каратыгина, А. Глазунова

Лилия Кузнецова часто выступает в ансамбле с различными инструментами: современной и барочной скрипками в содружестве с Марией Грохотовой, Николаем Андреевым и Еленой Найман, современным и барочным гобоями в ансамбле с Денисом Быстровым, с саксофоном в ансамбле с Виктором Актисовым и др. 

Участвовала в органных фестивалях: «100 лет органу Мальтийской капеллы», «Приношение Луи Вьерну», «Два века Феликса Мендельсона» – в Мальтийской капелле, в «Рождественском фестивале» в лютеранской церкви Преображения Господня в Зеленогорске. В качестве органистки выступает с Академическим оркестром Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича и Молодежным симфоническим оркестром имени А.Р. Паулавичюса, а также с оркестром Филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества. Участвовала в инаугурации органов Мальтийской капеллы и Филармонии Санкт-Петербурга для детей и юношества. Сотрудничала с московским Музеем музыкальной культуры имени М.И. Глинки в исполнении и записи на CD всех органных сочинений князя Владимира Фёдоровича Одоевского. Приглашалась к участию в Международной научной конференции «Органные традиции Санкт-Петербургской-Ленинградской консерватории» (тема доклада – «Органные сочинения Михаила Юдина»). Публикуется в журнале «Орган».

 

Выбор мест

Обратите внимание
  1. Места, доступные для продажи, выделены цветом в соответствии с ценовой категорией;
  2. Для получения информации о месте, необходимо навести на него курсор;
  3. Общее количество билетов в одном заказе не должно превышать 10;
Загрузка схемы...
Загрузка схемы

Наши рекомендации