Правила использования электронного билета

   1) Настоящий электронный билет дает право на посещение мероприятия.   

   2) ООО "Ваш Билет" не несет ответственности за любые сложности, вызванные передачей билета или информации, а также копированием билета. Организатор оставляет за собой право отказать в проходе на мероприятие всем владельцам билетов с одинаковым идентификатором (штрих-кодом) в случае пренебрежения правилами использования билета.

   3) Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором или администрацией площадки. Для прохождения процедуры идентификации электронного билета и в целях проверки правомерного использования настоящего электронного билета рекомендовано иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

   4) Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат.

   5) Настоящий электронный билет не может быть продан третьим лицам.

   6) Посещение мероприятия является риском, который принимает на себя владелец билета.

   7) С условиями оферты Вы можете ознакомиться по ссылке.

Если не пришел файл с билетом на указанный Вами e-mail в течение 24-х часов после оплаты:

    1) Проверьте папку СПАМ.

    2) Сообщите о своей проблеме на эл.адрес frolov@mail.ru (в письме необходимо указать ФИО, сумму заказа и указанный при покупке e-mail).