«Кабаре для гурманов» (16+)

  • Ограничение по возрасту 16+

Музыкальный спектакль в двух действиях

Сценарий Игоря Коняева на музыку и тексты композиторов начала 20 века
Режиссер-постановщик и балетмейстер — лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов
Музыкальный руководитель — заслуженный артист России Андрей Алексеев
Сценография и костюмы — Ирина Долгова
Художник по свету — Денис Солнцев
Ассистент режиссера — София Крылова
Ассистент балетмейстера — Наталья Григоруца

Премьера состоялась 10 февраля 2017 года.

Театр музыкальной комедии приглашает в путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда начала XX века. Уникальный спектакль-концерт «Кабаре для гурманов» на малой сцене театра поставил известный артист и балетмейстер Гали Абайдулов. В «меню» – А. Чехов и В. Маяковский, М. Зощенко и А. Аверченко, А. Вертинский и П. Лещенко, «Бублики» и «Шар голубой» — литературные сюжеты и музыкальные номера, объединенные темой «кабаре».

Театр надеется, что с появлением этой работы начнется формирование нового облика всей афиши малой сцены, которая постепенно вернет себе славу легендарного кабаре «Хромой Джо», занимавшего первый этаж особняка на заре профессиональной славы будущего Театра музкомедии.

Режиссер-постановщик и балетмейстер Гали Абайдулов:

«Игорь Коняев написал замечательный сценарий, который отправляет нас к истокам возникновения кабаре. Конец 19начало 20 века. Рестораны с маленькой эстрадой, на которых разыгрываются драматические сцены, скетчи, исполняются вокальные и танцевальные номера...

В сценарии автору удалось хорошо уравновесить соотношение драматических эпизодов и аутентичных музыкальных номеров. Наш спектакль складывается из фрагментов произведений разных авторов от А. Чехова до М. Зощенко. Он будет поделен на два акта: первыйэто рестораны Петербурга начала XX века, а второйпослереволюционные рестораны 20-х30-х годов. Персонажем, который объединит эпохи и пройдет через весь спектакль, станет Черный Пьерообраз, гениально найденный для своих выступлений Александром Вертинским.

Музыка будет звучать так, как она должна звучать в XXI веке. В этомзаслуга музыкального руководителя нашей постановки Андрея Алексеева. Он блестяще знает материал и предложил добавить один очень важный номер из оперетты «Ночь любви», который создает необходимую атмосферу, передает аромат времени и абсолютно точно определяет принадлежность спектакля театру музыкальной комедии.

Вообще моя большая удачато, что для работы над спектаклем собралась потрясающая во всех отношениях команда. Я рад встрече с прекрасным художником Ириной Долговой она абсолютно владеет стилем и знанием магического «чуть-чуть». То, что она сделала в сценографии и костюмах,  абсолютно петербургская история.

А еще мне очень повезло с актерамиэто без преувеличения бриллианты петербургского музыкального театра. И рядом с нимиподрастающее поколениемолодые артисты, которые в работе с мэтрами могут «впитывать» очень правильные вещи: понимание стиля музыкального театра и сути так называемого легкого жанра, труднее которого, на самом деле, нет»

Афиша на ближайшие дни

Наши рекомендации