Органный концерт «MUSICA DEL MARE (Музыка моря)» (6+)

Органный концерт «MUSICA DEL MARE (Музыка моря)» (6+)
  • Ограничение по возрасту 6+

Л. Вьерн, Ф. Петерс, П. Уитлок, Э. Ховланн 

МИХАИЛ МИЩЕНКО 
(орган, Санкт-Петербург)

  • Луи Вьерн (1870–1937) «На Рейне»
  • Антоний Степанович Аренский (1861–1906) «У моря», ор. 52 № 3 (транскрипция для органа Артура Поллитта)
  • Эгиль Ховланн (1924–2013) Il canto del mare per organo, op. 114
    I. ___ II. Adagio III. Токката
  • Флор Петерс (1903–1986) 
    Хоральная прелюдия Ave maris stella («О Звезда над зыбью Океана»), ор. 75 № 9
    «Песнь океану» (I.) из Симфонии песней, ор. 66
  • Эдвард Мак Дауэлл (1860–1908) Морская песня, ор. 55 № 5
  • Перси Уитлок (1903–1946) Плимутская сюита
    I. Allegro risoluto II. Лантана III. Песня матросов IV. Ива V. Токката

Программы музыковеда и органиста Михаила Мищенко всегда отличаются новизной. Здесь и открытия, и редко звучащие жемчужины из органного наследия всех веков. Здесь и британский композитор Перси Уитлок, и бельгийский композитор Флор Петерс, норвежец Эгиль Ховланн, американец Эдвард Мак Дауэлл, а русский композитор Антон Аренский и французский органист и композитор Луи Вьерн. «Музыка моря» всегда манила композиторов разных традиций и национальностей: она позволяет раскрыть стихию во всей полноте, во всех красках и палитрах. Концерт позволит проследить различные состояния — от меланхолии, созерцания до гимнического восхваления и порыва чувств. 

Продолжительность концерта — 60-80 минут. 

На органный концерт «MUSICA DEL MARE (Музыка моря)» вы можете купить электронный билет.


МИХАИЛ МИЩЕНКО — органист, музыковед, кандидат искусствоведения, доцент Петербургской консерватории и Петербургского университета. В репертуаре большое место занимает, помимо Баха, музыка XIX—ХХ вв. Часто обращается к малоизвестным сочинениям. Инициатор и исполнитель концертных циклов скандинавской, британской, австрийской и швейцарской музыки (Санкт-Петербург, Москва, Минск, Витебск, Брест, Гродно, Караганда). Исполнитель российской премьеры органной драмы в трех вечерах «Messis» («Время жатвы») датского композитора Руда Ланггора (при поддержке Фонда Ланггора, Langgaard-Fonden; 2007-2008).

Обладатель первого в России Почетного диплома Общества Элгара (The Elgar Society, Великобритания) за исполнение и пропаганду музыки Эдварда Элгара (2012). Автор книг, переводов: «Три трактата о Сезаре Франке» (1999), «Из истории моцартоведения» (2005), «Приношение Глазунову» (2006), «Музыкальная историография» (2009), «Опыты мелософии» (2014); Р. Стивенсон. Парадокс Падеревского (2003), К. Нильсен. Живая музыка (2005).