«БЕГ. Восемь снов» (16+)

До закрытия продаж
  • 8
  • 14
  • 49
  • дни
  • часы
  • минуты

По мотивам первой редакции пьесы М.А. Булгакова «Бег. Восемь снов»

Театр «Русская антреприза» им. А. Миронова выбрал для постановки вариант, который считается в булгаковедение первым – вариант 1928 года. Название «Рыцарь Серафимы» не менее сущностное, чем «Бег». Это только на первый взгляд образ Серафимы Корзухиной может показаться менее манким. Конечно, не характерная Люська, не колоритнейшие образы генералов Чарноты и Хлудова, не «химик Махров» и даже не грек-Дон Жуан! (в «Беге»» что ни образ – шедевр!). Но для Булгакова и постановщика спектакля Ю. Цуркану именно Серафима – стала олицетворением образа России. Это она выброшена за пределы привычного жизненного уклада. Это она теряется, бежит и ищет опору. Это её предают, за нее воюют, любят до самозабвения, толкают на панель, втаптывают в грязь, спасают и отдают за нее свои жизни. Рыцарь Серафимы – это не только приват-доцент Сергей Голубков. Рыцарем Серафимы в отведенный им час становится каждый – и генерал Чарнота (именно его в тексте пьесы впрямую называют Рыцарем Серафимы, разгромившим ради ее спасения всю контрразведку и за это изгнанным из армии), и генерал Роман Хлудов, и даже Парамон Ильич Корзухин.

Жанр спектакля, кажется, тончайше угадан и режиссером, и художником спектакля. Владимир Фирер приподнял сцену театра и, как бы по-булгаковски, «расширил пространство», так что сцена стала казаться огромной. Готовность к трансформациям, «провалам» и сменам места действия – «снам», подлинная художественная конструктивность делает оформление Фирера одним из лучших в его сценографической биографии.

Действие спектакля идёт с одним антрактом.

Выбор мест

Обратите внимание
  1. Места, доступные для продажи, выделены цветом в соответствии с ценовой категорией;
  2. Для получения информации о месте, необходимо навести на него курсор;
  3. Общее количество билетов в одном заказе не должно превышать 10;
Загрузка схемы...
Загрузка схемы

Наши рекомендации