Изосимов. Р-Корсаков (0+)

Изосимов. Р-Корсаков (0+)
  • Ограничение по возрасту 0+
Концерт Классика

1-й концерт Первого абонемента «Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга»
«Витязь в тигровой шкуре» Изосимова, «Шехерезада» Римского-Корсакова

1-й концерт Первого абонемента «Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга»

ИЗОСИМОВ
«Витязь в тигровой шкуре»
РИМСКИЙ-КОРСАКОВ
Симфоническая сюита «Шехерезада», соч. 35

Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга
Дирижер – Илья ДЕРБИЛОВ

Александр Изосимов – известный российский композитор, выпускник Ленинградской консерватории, ученик народного артиста России Бориса Тищенко.

В 1993 году изобрел метод сочинения музыки «дышащий лад», высокую оценку которому дал Альфред Шнитке во время показа в Гамбургской консерватории. Прославленный мэтр пригласил молодого автора на интервью с ним, которое снимало Кельнское телевидение. Произведения Изосимова звучат в России и за рубежом.

Среди исполнителей ведущие солисты мировых оперных театров: Геннадий Беззубенков, Олеся Петрова, Маргарита Грицкова, Мария Людько, Мария Литке; виртуозы инструменталисты: скрипач Владислав Песин, пианистка Галина Сандовская; гастролирующие коллективы: Уральский государственный камерный хор под управлением Владислава Новика и Московский ансамбль современной музыки; симфонические оркестры Санкт-Петербурга и Самары.

Творчество композитора стало предметом научного рассмотрения, ему посвящены десятки научных статей. В 2013 году музыковед Наталия Климова защитила диссертацию «Музыка Александра Изосимова: парадигма света».

В списке сочинений: опера «Потерянный рай», балет «Избранник», симфония, четыре инструментальных концерта (фортепианный, два скрипичных и виолончельный), симфонические образы «Лики», «Иаония. Бра-годарность Жизнедателю» для хора, органа и камерного оркестра, двенадцать хоров a cappella, «Химеры» для ансамбля инструментов, два струнных квартета, две cонаты (фортепианная и виолончельная), секстет «Когда душа моя была облаком», трио «Боги легконоги», дуэт Infernale, фортепианный цикл «Превращение», сорок вокальных произведений.

Международную известность получили вокальный цикл «Песни прекрасного пришельца», хоровая поэма «Сопереживание душе» для хора a cappella, виолончельная соната. Традиция классиков русской музыки была творчески продолжена в оркестровом сочинении «Витязь в тигровой шкуре», написанном по мотивам эпической поэмы великого грузинского поэта XII века Шота Руставели. Произведение вызвало к жизни новую форму: симфонические моменты. Это крупная циклическая музыкальная форма, для которой характерно свободное от конкретики, обобщенное, концентрированное отображение духа литературного источника.

Афиша на ближайшие дни

К сожалению, на ближайшее время нет событий в продаже, но они обязательно появятся позже...

Наши рекомендации